Контекстная реклама в Google

Контекстная реклама в Google является одним их самых популярных видов продвижения в современном мире. Такие кампании являются основами интернет-маркетинга, но настроить ее правильно может только подготовленный специалист. Если это делать самостоятельно, через систему adwords, можно столкнуться с тем, что баннер будет показан не в том месте, или вовсе не будет виден. У поисковика есть определенный набор критериев, по которым он определяет запросы, и кому показывать баннер. 

Детальная информация

Контекстная реклама Гугл – это форма персонализированной рекламы, которая позволяет брендам размещать свои объявления на веб-сайтах, ориентируясь на них на основе их контента, а не истории поиска их посетителей. Другими словами, Гугл ads использует ключевые слова, присутствующие на веб-сайте, чтобы определить, связано ли это с продуктом или услугой, предлагаемыми бизнесом, до показа рекламы. Контекстная реклама в также учитывает тему сайта, местоположение и язык.

Несмотря на то, что контекстная реклама в Google получила широкую популяризацию с развитием алгоритмической рекламы, она не является эксклюзивной для цифровой рекламы. Например, индивидуализированные шоу на ТВ, где реклама нацелена на аудиторию. Цель остается прежней – показывать посетителям только наиболее релевантные предложения в зависимости от контента, который они потребляют.

Как работает контекстная реклама в Google?

Как работает Гугл Адвордс:

  1. Рекламодатели выбирают параметры.

Каждая кампания начинается с выбора желаемых параметров. Это могут быть как общие темы, так и конкретные ключевые слова. Выбор будет полностью зависеть от цели кампании и желаемой точности.

  1. Google сканирует все релевантные страницы в медийной сети.

После того, как вы определили желаемые параметры, Google должен проанализировать все релевантные страницы. Он продолжит показ объявлений только на сайтах, которые соответствуют указанным вами требованиям. Если вы выберете широкий охват, он будет выбирать сайты на основе их тематики, для более конкретного охвата он будет выбирать веб-сайты на основе определенных ключевых слов.

  1. Объявление появляется на релевантных сайтах.

Если веб-сайт соответствует всем критериям, объявление будет иметь право на показ. Независимо от того, являетесь ли вы брендом, заинтересованным в медийности, или больше занимаетесь цифровой видеорекламой, вам подойдет этот вид раскрутки. 

Преимущества использования

Это может стать мощным инструментом в продвижении. Помимо помощи рекламодателям в сосредоточении внимания на своей целевой аудитории и более эффективном расходовании бюджета, это также дает ряд других преимуществ:

  1. Не обязательно должен соответствовать различным правилам конфиденциальности.

Каждый опытный специалист по цифровому маркетингу знает, что успешная работа требует сбора обширной информации о пользователях.

  1. Услуга рентабельна и удобна.

Отлично подходит для малых предприятий с меньшими маркетинговыми бюджетами. 

  1. Безопасен для бренда.

Бренды могут быстро добиться успеха при небольшом вкладе средств и сил. Однако же быстро можно запятнать свою репутацию и потерять авторитет. Противоречивые темы сайтов повсюду, поэтому рекламодатели уделяют особое внимание безопасности. 

Вы можете заказать услуги для увеличения трафика на сайте. Для этого будет создан аккаунт в Гугл Адвордс, далее проводят запуск. Ведение кампаний может стоить недорого, если знать к кому обратиться. Цена рассчитывается за клик (за конверсию), а студия продвижения может предложить купить пакет услуг по раскрутке в интернете.